Удивительная судьба удивительной книги

 В данном посте я хочу рассказать о книге, которой я был сильно впечатлен. На каникулы нам дали различные варианты книг, которые мы можем взять и прочитать. Одной из таких книг стала "Белое на черном" автором которой является Рубен Гальего.

Что могу рассказать про судьбу этой книги печаталась она одним указательным пальцем левой руки самим Рубеном. Рубен Гальего родился 20 сентрября в 1968 году в России, в нынешнее время ему 52 года. Сейчас он журналист и писатель. В детстве когда ему было полтора года, матери сообщили, что ребенок умер. На самом деле его отправили в детский дом для инвалидов.

Главным героем данного рассказа является автор - Рубен. Сюжет очень интересный, в основном он пишет о переездах из детских домов, отношение нянечек и о еде. Правду сказал. Рубен пишет о победе, о силе, о симпатии и вере. Пишет честно, пронзительно и откровенно. Родился он инвалидом у него не было рук и ног. По его словам он является героем, что выжил в детском доме инвалидом.

 "Я – герой. Быть героем легко. Если у тебя нет рук или ног – ты герой или покойник. Если у тебя нет родителей – надейся на свои руки и ноги. И будь героем. Если у тебя нет ни рук, ни ног, а ты к тому же ухитрился появиться на свет сиротой, – все. Ты обречен быть героем до конца своих дней. Или сдохнуть. Я герой. У меня просто нет другого выхода."

Впечатлений у меня полно. Нельзя сказать, что они хорошие, если опираться на текст данного рассказа. Книга сама получилась сильной и доброй, как и главный герой. Какой кошмар был в те времена. Как относились к больным... И как еще более строго, равнодушно и со злобой относились к инвалидам... Через что они проходили, те самые инвалиды. После прочтения книги меня еще долго будут посещать раздумья. В итоге могу сказать, что книга читается легко и я советую ее к прочтению.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецензия о книге

Творчество художника Николая Константиновича Рериха

Детский альбом Чайковского